Serg: |
|
а вопросов
особо и нет - телега, она и есть телега - даже
с хорошим двигателем... Устойчивость -то у нее
не улучшилась... Так что про "Мерсы" Е-500,
которых сделала это "телега" - это ничем не
подкрепленная бравада. (читай - туфта!)
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Видимо,
это вопрос по поводу устойчивости? Дело в том,
что кроме двигателя от БМВ этот ГАЗ-24 перенял
трансмиссию, подвеску, мосты и рулевое управление,
как и литые диски на 17 с низкой резиной. И
есть еще две специфических особенности: 1 -
кузов ГАЗ-24 на несколько сантиметров шире чем
БМВ Е-34, 2 - и несколько легче, поэтому центр
тяжести распределяется ниже и равномернее чем
у БМВ. Гонки проводились не только на аэродроме,
где стрелка доходила до отметки 265, но и на
горном серпантине...
|
Алексей: |
|
А в документы
удалось изменения внести? Хотел сделать что-то
подобное но втч вопрос с сизменениями в документы
останавливал.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
По документам:
Марка, модель ГАЗ-2401; Двигатель: тип БМВ;
Номер: ...
|
Virus: |
|
Кузов может
и шире, но если мосты и т.д. от БМВ, то соответственно
колея такая-же.Что касается центра тяжести,
то "Волга" не ниже, а выше БМВ ну и конечно
у этой коробки на колесах аэродинамики никакой.
Сильно сомневаюсь, что это корыто кого-то делало.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Высота
этой Волги 164 см у БМВ 142. Волга выше, но
масса в данной конструкции сосредоточена ниже.
Что касается аэродинамики - в трубе пока эту
Волгу не продували, но есть другие интересные
сведения: У БМВ-850 из Авторевю С=0.41, а у
Победы С=0.29, хотя Победа намного выше 850-ой
и не спортивная и не слепая... А всем скептикам
я предлагаю просто попробовать погоняться, за
одним и в живую на шедевр посмотрите... Большое
спасибо за каверзные вопросы. Жду новых...
|
Volga: |
|
Хотелось
бы конкретных данных по динамическим показателям
такого авто. Также интересно было бы посмотреть
(узнать) затратную часть ;). Спасибо
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Надеюс,
что какое-либо из автомобильных изданий протестирует
этот автомобиль, и все мы узнаем более конкретные
динамические данные. Это будет либо "Авторевю",
либо "5 колесо" (в Питер надо ехать). Затратная
часть в то время (был кризис) составила порядка
20-22, сечас на такое понадобиться 25-30. Это
полный бюджет со всеми покупками и покрасками.
|
Alex: |
|
Интересно,
что значит 'центр тяжести распределяется ниже
и равномернее'. На сколько я знаю, изюминка
БМВ с кузовом Е-34 состояла в практически одинаковым
распределении массы по осям(50/50)..куда уж
равномернее...Как смог сохраниться и улучшиться
:) этот показатель при перестановке двигателя,
агрегатов трансмиссии и подвески на совершенно
другой кузов, не совсем понятно.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
М-5 чуть
потяжелее просто Е-34. У Волги в отличие от
БМВ получилось: 1. расстояние от самой передней
точки до оси передних колес - на 15 см меньше,
2. от оси задних колес до задней точки на 20
см больше (примерно), 3. Проекция крыши у Волги
чуть впереди. Наверное распределение масс изменилось
не сильно (но приятно думать, что в лучшую сторону),
4. Крыша у этой Волги легче чем у БМВ, а вот
пол и пороги усилены и тяжелее - получается
масса ниже...
|
Alex: |
|
Замечу
также, что сила аэродинамического сопротивления
зависит также и от лобовой площади( а не только
от коэффициента аэродинамики), а по площади
Волга явно проигрывет.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Я основываюсь
только на результатах заездов с реальными машинами.
Ведь эту машину не делали, чтобы она убивала
М-5, а делали просто для кайфа. Никто же не
виноват, что получилось лучше, чем и не предполагалось.
Это же не проект для обсуждения "быть или не
быть" - он уже есть, прошел 50 000 км за полтора
года и приэтом всех делал. Мне самому интересно
почему??? А аэродинамика имеет значение на скоростях
выше 120, где сопротивление встречного потока
воздуха растет пропорционально квадрату скорости
|
Alex: |
|
Проводить
параллели с 21-ой тоже на мой взгляд некорректно.
Большое значение с точки зрения аэродинамики
имеет форма задней части кузова. У 21-ой она
постепенно сужается и сила, возникающая в зоне
разряжения после наибольшего сечения,заметно
ниже по сравнению с 24-10.
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
А сила
традиций!!! Передаваемая заводчанами из поколения
в поколение без всякой технической документации!!!
(Шутка)
|
Alex: |
|
пардон!!!
не с 21-oй, а с ГАЗ-М20 Победой!!!!!!
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Приходилось
и в 21-ю кое-что ставить, но такого эффекта
не было.
|
Alex: |
|
Если бы
были конкретные данные по этой машине, то,возможно,
сделав кое-какие расчеты на бумажке, деиствительно
найти ответ на столь игтригующий вопрос...
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
А какие
данные нужны? На ближайших выходных можно замерить.
|
Alex: |
|
Для начала
нужно знать на сколько изменилась масса машины.
Двигатель: S80B36 или S80B38...
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Двигатель
В-38, на весы не ставили, но можем поставить
|
Alex: |
|
колея,
если я не ошибаюсь 146,5 на передних и 148.6
на задних ?
|
ВЛАДЕЛЕЦ: |
|
Если верить
справочникам. Резина на передних 235, на задних
255, колесная база БМВ
|