Руководитель
одного из крупных предприятий приобрёл этот автомобиль
практически в идеальном состоянии, покрасил его в
«металлик» и установил во внутрь кондиционер. Но,
видимо, этого показалось недостаточно и, после нескольких
согласований по телефону, машина своим ходом была
доставлена в Нижний Новгород в «Техносервис». От нас
требовалось установить на машину двигатель TOYOTA,
автоматическую КПП, заменить подвеску и задний мост,
поставить гидроусилитель, заменить кондиционер (он
работал отвратительно) и изготовить салон.
Автомобиль радовал
глаз, даже в изначальной комплектации, очень хотелось
сесть за руль, потрогать необычные ручки, рычажки,
завести двигатель и лёгким переводом селектора в положение
1-ой передачи ощутить, что это произведение искусства
действительно едет. Казалось машину сразу же после
покупки закопали в бархан до той поры когда в страну
не придёт капитализм – настолько она хорошо сохранилась.
Начали мы с передней
подвески. Быстренько срезали старые лонжероны и установили
на их место новые, от ГАЗ-3110. Такое решение давало
сразу массу преимуществ: во-первых без труда устанавливалась
на штатные точки крепления вся передняя подвеска,
во-вторых уже разработанные для «десятки» переходные
детали позволили так же легко установить на лонжероны
гидроусилитель ZF и двигатель TOYOTA 3RZ-FE (4 цилиндра,
155л.с.).
Задний мост так
же не доставил много хлопот. Перенеся площадки под
рессоры на новые места мы закрепили к ним рессоры
- мост встал как родной.
Далее пошли трудности:
рычаг селектора АКП требовалось установить на рулевую
колонку, вообще все или почти все органы управления
должны были выглядеть как родные, установка современной
пластмассы в салон не допускалась. А ведь нужно было
установить кнопки стеклоподъёмников, переключатель
O/D, спортивного и зимнего режимов, выключатель кондиционера,
антену сигнализации и проч., не говоря уже о том,
что требовалась установка блока контрольных ламп и
электронного спидометра. Однако как видно на фотографиях
все эти проблемы были решены, даже магнитолу SONY
прикрывает фальш-панель родного радиоприёмника.
Были переделаны
практически все узлы, а машина оставалась выглядеть
как в те далёкие 50-ые.
Вспоминается
тот день когда «21-ая» вместе с двумя ГАЗ-3111 была
подготовлена для отправки на Мотор-шоу 2000. Предстояло
проехать через весь город к месту отгрузки. Не хватало
номерных знаков, но кто догадается останавливать,
а тем более штафовать такие машины. Свистнув шинами
и включив всю имеющуюся светотехнику шустрая троица
понеслась тогда по проспекту Гагарина приводя в восторг
утренних пешеходов. Два месяца труда не пропали даром,
мы радовались как дети обгоняя идущие рядом автомобили
и чувствуя , что сделали что-то такое, о чём давно
мечтали.
|